МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ,МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ....
+33
Lenok@
Натали
Marina
verenok
alerta
Bagira
andrea22
Shusha
Алла
Каролинка
Маришка
Аня
tutsig
Ангелочек
Cvetik
Леночка
Svetikkk
Кристина
Хельга
natkaaa
sveto4ka
Олечка
Елена Логинова
alisa
Sveta
Натусик
nadjuwkaa
Duita
Still
Буу
Солнышко
nadjonok
Supermama
Участников: 37
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ,МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ....
Сейчяс не работаю,а так работала кассиром в гипермаркете.
Сейчас не работаю в декрете- последний год перед дикретом работала диретором магазина
Пока не работая, а до декрета работала менеджером по подбору персонала.
По професии я экономист, но в данный момент работаю любящей женой и мамой ;)
А я года 4 (с перерывами) была домомучительницей. В перерывах выползала на свет божий журналистом. Сейчас, вроде бы опять выползла, но тяжко. Посуда сама не моется, а мне мыть некогда.
Елена Логинова- новечек
- ДЕТКИ : 2
Дата регистрации : 2009-06-22
До декрета 3 года отработала доцентом в ВУЗе, а теперь посвятила себя семье! Пока ляля маленькая
Олечка- пользователь
- ДЕТКИ : 1
Дата регистрации : 2009-06-24
Я учитель начальных классов, практически до родов работала в школе, отправила своих в 5-ый класс, а сама в роддом))))) С тех пор так и не собралась на работу выйти...сижу дома, занимаюсь дочей, последний год занималась с девочкой подготовкой к школе на дому, очень хочу вернутся в школу, скучаю по работе.
Хельга- новечек
- ДЕТКИ : 1
Дата регистрации : 2009-06-25
Секретарь-референт по профессии.Пока домохозяйка,а с сентября буду уже студенткой.
По образованию бухгалтер, а до декрета работала в кадрах и помощником руководителя.
по профессии я воспитатель, но в данное время занимаюсь немножко бизнесом.
по професси и призанию оператор ЭВМ, програмист, есть корочки продавца и два сертификата об окончании курсов косметики. А сейчас сижу дома с младшим.
По образованию и по профессии я бухгалтер, но в данный момент сижу дома с маленькой